Цена — один из ключевых факторов роста продаж на маркетплейсе. При этом работа с ней — непростая задача, особенно если компания присутствует на нескольких площадках и продает товары в нескольких категориях сразу. Рассказываем, как выстроить ценовую стратегию и работать со скидками.
Ремонт мебели. Как на 307% поднять запросы в целевой ТОП-10. SEO-продвижение компании по ремонту мебели
Для взыскательного клиента, ищущего антиквариат, компания «Перетяжка» — идеальное решение. Компания специализируется на ремонте неисправных механизмов, металлических деталей и восстановлении старинных мягких изделий. Когда клиент впервые обратился к нам, у него был ограниченный бюджет, и он попросил нас оптимизировать сайт без привязки к онлайн-рекламе.
Какая была проделана работа:
-
изучили сферу деятельности и аудиторию клиента;
-
устранили технические ошибки сайта;
-
проработали семантическое ядро;
-
написали и оптимизировали контент под требования поисковых систем, проработали структуру страниц и мета-теги;
-
устранили дублирующийся контент, title и description.
Результаты:
-
на 307% увеличили количество запросов в целевом ТОП-10;
-
на 37% увеличили конверсию;
-
на 457% увеличили количество заказов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В эру цифровизации бизнеса поисковые системы стали не просто инструментом поиска информации, а мощным каналом привлечения целевого трафика. Арбитражники, осознавшие потенциал этого канала, активно используют его для продвижения CPA-офферов. В данной статье мы подробно рассмотрим, почему поисковые системы являются ключевым источником трафика и как эффективно использовать этот канал при сотрудничестве с CPA-сетями.
Привет, я Настя, руководитель отдела контента в Aigital. Каждую неделю мы рассказываем о развитии стартапа и изнанке продукта. В этом выпуске расскажем о нашей новой разработке — первом маркетинговом ИИ-ассистенте, разберем навык «Рекламный креатив» и обсудим новую идею — навыки недели.
Привет, я Настя, руководитель отдела контента в Aigital. Каждую неделю мы рассказываем о развитии проекта и изнанке продукта.
На этой неделе у нас мало новостей, поэтому сегодня коротко расскажу о двух больших задачах, которые удалось доработать. Мы 7 раз переделывали промпт для написания деловых писем и благодаря изучению пользователей нашли для себя новую ЦА.